Поэтому, необходимо максимально подробно подходить к организационным вопросам и не оставлять без внимания важных деталей.
Что мы имеем ввиду? А то, что маленький недочет – скажем, плохо подготовленный сотрудник – может испортить впечатление клиента. А впечатление клиента – это Ваша репутация, Ваш хлеб.
Причин, чтобы воспользоваться услугой аутсорсинга – масса. Заниматься аутсорсингом гостиничных услуг могут только те компании, что справляются со своей «основной» работой лучше остальных. Именно поэтому, некоторые «базовые» функции отпадают: не нужно проводить обучающих курсов, а сразу набрать команду высококвалифицированных профессионалов. Также, отпадает необходимость в официальном трудоустройстве персонала и, как следствие, уплате налогов за него. А это, согласитесь, уже не мало!
Мы заботимся о том, чтобы Ваш бизнес процветал и приносил Вам больше дохода