Пригласить в тендер

Статьи

Вернуться к списку

Особенности аутстаффинга для заведений HORECA

Одним из направлений деятельности компании F5 Service является аутстаффинг персонала для отелей и ресторанов. Что в рамках данной услуги Вы предлагаете рынку HoReCa?

Наша компания является ведущей на рынке аутстаффинга. Более 8 лет мы успешно предоставляем персонал для лучших отелей и ведущих ресторанных сетей.

Конечно, мы начинали с линейных позиций (официанты, бармены, горничные и хаусмены), именно тот, персонал, который всегда востребован на рынке HoReCa. Сейчас, кроме базовых направлений, мы предлагаем нашим клиентам индивидуальный подбор и обучение среднего менеджерского состава (менеджеры департаментов, супервайзеры и тренинг-менеджеры).

Вышколенный и грамотный персонал в отеле или ресторане — это уже половина успеха заведения. Расскажите, как Вы готовите персонал в плане профессионализма?

Индустрия HoReCa развивается стремительно, каждый отель или ресторан хочет иметь яркие отличительные черты. Сервис становится новой наукой 21 века. Мы передаем традиции высокого европейского сервиса, а это долгая и кропотливая работа по отбору и подготовке кадров.

Обращаясь к нам, клиент хочет быть уверен, что он получит именно тот персонал, который ему нужен. Поэтому мы очень тщательно относимся к работе с кандидатами: все успешные соискатели проходят несколько этапов отбора, проверку нашей службой безопасности и обучение у профессионалов учебного центра компании.

У Вас работают представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Крыму. Есть ли какие-то региональные отличия в запросе на персонал для местных отельеров и рестораторов?

Каждый регион индивидуален, равно как и каждый отель или ресторан. В подходе к подбору персонала мы всегда придерживаемся наших стандартов, а также пожеланий заказчиков, ведь именно они каждый день будут видеть наших сотрудников в работе. Также стоить отметить, что в регионах пока нет такого распространения аутстаффинга, как в Москве, поэтому мы своего рода первооткрыватели.

В 2018 году в Сочи пройдет ЧМ по футболу. В связи с этим событием поступают ли к Вам какие - то особые запросы на услугу аутстаффинга персонала?

Мы возлагаем большие надежды на 2018 год. Большие международные спортивные события всегда положительно сказываются на индустрии региона. Мы уже не первый год работаем с Сочи и Крымом, и пока каких-либо резких изменений в запросах, связанных с планами на 2018 год не ощущаем. Но определенный рост активности присутствует, что видно по увеличению потребности в персонале, даже на этапах подготовки к чемпионату.

Насколько востребована услуга по «аренде» персонала в Крымском регионе, и какие позиции чаще всего заказывают?

Крымский регион стал для нас настоящим открытием, он уникален. Но, к сожалению, предоставление действительно качественного, обученного персонала в этом регионе – крайне непростой вопрос. Мы начали с малого: по приглашению Торгово-Промышленной Палаты сделали презентацию наших услуг для местного бизнес - сообщества, и получили большой отклик и потребность в наших услугах. Сейчас активно сотрудничаем с рядом отелей, планируем большую встречу с партнерами осенью.

Какие преимущества получит заведение, воспользовавшись Вашими услугами касательно аутстаффинга персонала?

Сотрудничество с нами - это в первую очередь надежность и уверенность в результате. Мы берем на себя все затраты по поиску, подбору и обучению персонала, а также все юридические и административные аспекты деятельности. Мы гарантируем строгое соблюдение законодательства и высокие стандарты предоставляемого сервиса, что является основополагающими критериями оценки при выборе нас как партнеров.

Как вообще строится сотрудничество Вашей компании с клиентом, что нужно для привлечения персонала?

Для привлечения персонала необходимо заключить договор, оформить все формальности, а также обсудить все тонкости, ведь невозможно действовать по шаблону в подборе, когда речь идет о сервисе. Получив всю предварительную информацию с пожеланиями клиента, мы проводим ряд встреч непосредственно на объектах. По итогам, мы разрабатываем план по привлечению персонала, оптимально отвечающего всем требованиям, необходимым для решения конкретной задачи.

И крайний вопрос, который наверняка волнует большинство Ваших потенциальных клиентов: где гарантия, что предложенный персонал будет профессионально выполнять свою работу?

Лично для меня, главной гарантией является наша репутация. Индустрия, какой бы обширной она ни была, на самом деле очень узкая, и все в ней друг друга знают. В какой-то момент наша клиентская база начала продавать нас сама. Приведу такой пример: «Звонит новый заказчик, просит приехать, заключить договор, а у нас в базе данных его нет. Начинаем искать, где упустили… Оказывается, что нас ему рекомендовали, и он даже не спрашивает условия, просит сразу привозить договор и начинать работать». Если говорить с точки зрения контроля – наша внутренняя служба качества всегда будет дополнительной поддержкой для заказчика. Из нее сейчас родилось новое направление деятельности – Оценка Качества «Тайный Покупатель». Уверена, что наш опыт поможет и в этой важной части бизнеса.

С журналом беседовала Президент ГК "F5 Service"  
Верхоланцева Татьяна Андреевна

Верхоланцева ТА.jpg

1 Ноября 2015