Пригласить в тендер

Статьи

Вернуться к списку

Грамотный персонал — залог успеха любого отеля

Снимок1.PNG
Требования к персоналу индустрии гостеприимства, а также правила его подготовки определяются и устанавливаются государственными стандартами. Какие новые подходы в подготовке персонала для индустрии гостеприимства сегодня предлагаются на рынке?

Государственные стандарты, безусловно, являются основой деятельности в любой сфере, но такое понятие, как оказание услуг или сервиса, невозможно изложить в кратком, «сухом» описании норм и требований, это намного большее. Рынок индустрии профильного обучения персонала в России за последние годы динамично развивается. Наша компания является одним из ведущих игроков на рынке предоставления кадров для отелей, и мы уделяем особое внимание обучению персонала, ведь именно наши сотрудники являются нашим «лицом» и, как следствие, формируют впечатление гостей об отеле и в целом о городах, где мы работаем. Новым для всей системы обучения узкоспециализированным профессиям является увеличение практики, то есть большая часть обучения проводится либо в операционной ситуации (непосредственно в отеле), либо в специальных тренинговых центрах. В своем учебном центре мы воссоздаем все необходимые условия как для новичков, так и для сотрудников с опытом, проходящих повышение квалификации.

В учебном центре компании F5 Service разрабатываются авторские программы, то есть программы, которые отличаются от предложений других компаний. В чем особенность вашей работы?

Авторская программа для нас — это, прежде всего, теоретические и практические знания не одного десятилетия, то есть наши тренеры — это бывшие сотрудники отелей, сделавшие себе карьеру от простых официантов или горничных до руководителей и, впоследствии, тренеров департаментов. Основа успеха любого тренинга — это высокий профессионализм тренера, а также возможность реализовать все на практике. Мы работаем с большей частью отелей Москвы, подготовка кадров для каждого отеля — это совершенно индивидуальный подход. Сделать так, чтобы будущий сотрудник отеля полюбил профессию, понял, что мелочей в нашем бизнесе нет — детали играют самую важную роль, а также что отель начинается с улыбки — вот что лежит в основе нашего авторского подхода к обучению. Сила в искренности — так мы учим наш персонал.

В условии кризиса экономия бюджета компании становится первоочередной задачей. Можно ли экономить на подготовке кадров?

Традиционный метод достижения высоких результатов в обслуживании — это обучение и контроль, как результат — высококачественный специалист, естественно, высокооплачиваемый. Экономить на профессионализме сотрудников невыгодно, особенно в отельном бизнесе. Оценка работы персонала имеет большое значение в формировании репутации всей компании. Сегодня нужен высококвалифицированный специалист за небольшие деньги. Это сложно, но возможно.  Чтобы не потерять качество и платить рациональные деньги — для этого и существует наш учебный центр. Обучение как для персонала, так и для наших заказчиков является абсолютно бесплатным. Наша компания в трудные времена, когда сокращения касаются в первую очередь HR и T&D, увеличила штат тренеров, мы понимаем, что, вкладывая в персонал сегодня, мы получим благодарных заказчиков и увеличение объемов доли рынка. В 2016 году мы планируем расширение тренингового направления в регионах, в том числе начинаем работать в республике Крым, готовим отели к сезону.
23 Ноября 2016